Последнее время особо пытливые или особо пугливые «хип-хоп головы» одолевают меня прокрустовыми вопросами о моих политических взглядах и убеждениях в надежде, что в ответ я начну иступленно выдавать крамольные лозунги ну или, на худой конец, рассказывать о том, что отчизна наша испокон веков пейзажами славится, и столбов на всех хватит, да и свою мыловарню, дескать, давно открыть мечтаю. А в головах у вопрошающих зачастую такая каша и пустота каракумская одновременно, что аж жутко становится. Глупость, ограниченность и нежелание думать удивляет и пугает одновременно - как собаку говорящую увидел. Информация у нас, слава провайдеру, давно свободна, «как пройти в библиотеку» - анахронизм. Два клика мышкой, и будь ты хоть «и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык» - знания можно поглощать гигабайтами.

«…Термины "правые" и "левые" появились в послереволюционном (1789г.) французском парламенте, в котором возникли три направления, выбравшие (что получилось случайно) свой порядок рассаживания по местам: в правом крыле расположились фельяны - депутаты, желавшие сохранить монархический строй и регулировать его с помощью Конституции; в центре сидели жирондисты - колеблющиеся республиканцы; на левом крыле устроились якобинцы - сторонники радикальных революционных действий, стремящиеся к фундаментальным переменам.
Таким образом, произошло первоначальное разделение на "правых" и "левых" в политике: правые - это те, кто желает сохранить существующее положение, "статус-кво"; левые - те, кто выступает за необходимость перемен, преобразование общественного строя. Синонимами "правых" стали понятия консерватор и реакционер, а "левых" - радикалы и прогрессисты…
…В европейской традиции принято считать, что "правые" подчёркивают приоритет личности, а "левые" - приоритет общества и государства. Однако, такое понимание "правого" и "левого" долго не принималось в русской общественно-политической мысли. Об этом эмоционально писал русский философ С.А.Франк в своей статье "По ту сторону "правого" и "левого", написанную в 1930 году, за пределами Родины. До 1917 года для всякого политически грамотного человека "правые" означало "реакцию, угнетение народа, аракчеевщину, подавление свободы мысли и слова; левые - освободительное движение, освященное именами декабристов, Белинского, Герцена. "Левые" - это сочувствие всем "униженным и оскорблённым" и т.д. Однако, по мнению Франка, после октябрьского переворота произошло переворачивание понятий. "Левое" стало синонимом произвола, деспотизма, унижения человека; правое - символом стремления к достойному человеческому существованию..."
Подобное переворачивание привело к неопределённости в использовании данных понятий. Интересно, что ситуация повторилась на рубеже 80-90-х гг. ХХ в. в России.
Причины терминологической путаницы тот же Франк объясняет следующим образом. При господствующем политическом порядке (до 1917 г .) было привычным рассматривать "правых", находящихся у власти, охраняющий существующий порядок. И "левых", стремящихся к перевороту, к установлению нового "справедливого" общества. "Но когда этот переворот, - пишет Франк, - уже совершился, когда господство принадлежит "левым", то роли, очевидно, меняются: "левые" становятся охранителями существующего - а при длительности установившегося порядка даже приверженцами - старого и "традиционного", тогда как "правые" при этих условиях вынуждены взять на себя роль реформаторов и даже революционеров"…
…Адекватное выявление существующих разногласий между политическими направлениями затрудняется тем, что в политической жизни "правые" и "левые" нередко меняются местами». (www33333.ru/teoriya/glossariy/glossariy.php?st=487/)

«Клянусь, ни разу в жизни я не ходил на выборы». И не собираюсь, так как абсолютно не верю в искренность и честность нефтьимущих и к другим природным ресурсам стремящихся и не испытываю заблуждений по поводу голосований, демократии и прочих терминов, используемых для того, чтобы электорату пить и жрать спокойней было. В политике я не компетентен, как акын - говорю о том, что вижу, не больше. Там, где я вырос, «левым» называли то, что сделано плохо, некачественно и с целью обмана. Как я уже говорил в одном интервью (http://vkontakte.ru/note6047429_8900767): если Баста считает, что он со товарищи исполняет «правильную рэпчину», то я, при таких вводных, делаю «ультра-правильный рэп». "Ультра"(от лат. ultra - сверх, за пределами, по ту сторону) в значении "крайне" (соответствует русскому "сверх") - т.е. «крайне правильный рэп» – у меня свои представления о том что правильно, а что не очень. И я их не навязываю: не нравится - не слушай. Кнопка «стоп» и клавиша «делит» доступна для всех, так же, как и информация.